Компании / Типографии / Цифровая типография Copy GeneralБизнес с большим сердцем.Генералы печатной карьеры«Ну в самом деле, - думала я, подъезжая к московскому офису компании «Копи Дженерал», - что интересного может быть в печатно-копировальном бизнесе?» Офис оказался небольшим и очень практичным. Никаких пафосных стендов, приемных и переговорных размером с небольшое футбольное поле. Обогнув стройные ряды сердито гудящих принтеров, вхожу в кабинет генерального директора. Навстречу поднимается совершенно американской внешности, не по-местному улыбчивый широкоплечий человек и протягивает руку: «Дмитрий Балагуров, генеральный директор!». По себя отмечаю, что с такой внешностью и фамилией собеседника перспективы интересного диалога видятся гораздо более лучезарными))) ДВ: Для тех из наших Солнечных Друзей, кто еще не сталкивался с вашей деятельностью, можно пару слов о компании? Дмитрий: В первую очередь мы полиграфисты. У нас есть несколько направлений работы, мы оказываем услуги печати для маркетинговых компаний и проектно-архитектурных организаций, производим копировальные работы и осуществляем аутсорсинг печати для офисов. По происхождению мы являемся частью международной компании. История у нас начинается в США, откуда деятельность постепенно распространилась в Европу и через Восточную Европу дошла до России. В «лихие девяностые», когда мы открывались, были не самые легкие времена и оттого, в нашем местном бизнесе с самого начала было много российского. Но что касается культуры, многое мы стараемся брать именно с запада, особенно то, что касается коммуникаций – и между собой, и, конечно же, с партнерами и клиентами. В России трудно быть добрым ДВ: Как человек, находящийся между западной корпоративной культурой и отечественной «фактурой», можете ли Вы отметить какие-либо особенности национального бизнеса в отношении благотворительности? Дмитрий: На западе благотворительность больше развита. Там к этому больше расположено государство, и бизнес имеет возможность заниматься ею более спокойно, получать от этого какие-то привилегии. У нас же порой трудно заниматься добрыми делами. Но мы не просто автоматически воспроизводим здесь западную практику и традицию. Мы делаем это прежде всего потому, что сами ребята, которые работают в команде, подобрались таким образом, что готовы помогать, идти навстречу, делать добрые дела прежде всего внутри коллектива, и, конечно, нашим клиентам и партнерам. И, хотя с финансовой благотворительностью у нас много преград, я надеюсь, что здесь что-то будет меняться. Когда говорят, что в России не тот менталитет, что мы все хмурые, закрытые, то я хочу, чтобы, по крайней мере когда клиент приходит к нам, он видел что-то совершенно иное и думал, что не все в России так плохо. В качестве лирического отступления Дмитрий рассказывает историю, свидетелем которой он недавно стал: старика, замешкавшегося на переходе перед потоком машин, перевел через дорогу водитель престижного авто, специально покинувший для этого своего железного коня. Отмечаю про себя, что еще какие-то десять лет назад владельцы «крутых тачек» если и тормозили перед простыми смертными, то, как правило, с совсем другими, далеко не столь благородными, целями. Видимо, и вправду что-то меняется к лучшему… На пользу делу – на благо бизнесу ДВ: Есть ли у Вас в компании какие-то принципы благотворительности, политика и стратегия? В чем они заключаются? Дмитрий: Мы не всегда можем помочь деньгами. Но мы знаем, что можем помочь делом. Мы ведь печатники. И если нужны рекламные, дизайнерские услуги, то мы готовы. Больше всего, наверное, мы любим помогать детям. У меня у самого сын и это мне очень близко и понятно. Думаю, что это более человеческий импульс. Не могу сказать, что у нас есть какая-то политика или подразделение, которое этим занимается. Но мы обсуждаем это внутри, строим планы. У нас складываются отношения с благотворительными организациями. И мы делимся информацией внутри компании, среди ребят. При этом, мы работаем и «сверху» и «снизу». Если благотворительность пустить на самотек, то не будет именно работы в этом направлении. Мы собираемся на уровне менеджмента, продумываем порядок действий. И очень часто мы узнаем, что сотрудники делают что-то сами, по собственной инициативе: занимаются волонтерством, помогают бездомным животным в питомниках). И мы это поощряем, выясняем, что им это дает. Они перед нами не отчитываются – напротив, это мы интересуемся, как живут наши ребята. О благотворительности как источнике обогащения ДВ: Принято считать, что при самом «оптимистическом» развитии благотворительного корпоративного сценария этот вид деятельности воспринимается как параллельный. Чаще же ее считают способом поправить ущерб, который компания наносит окружающему миру своей непосредственной деятельность (этим легко объяснить, к примеру, интерес нефтяных компаний к экологическим инициативам). А вашей компании что дает благотворительность? Дмитрий: Знаете, мы не воспринимаем нашу благотворительную работу как что-то постороннее для бизнеса. Возможно, потому, что мы помогаем в основном своей профессиональной деятельностью. Ведь благотворительность – это часть социальной ответственности компании, нашего влияния на общество. И хочется, чтобы это влияние было больше и лучше, чем позволяет коммерческая сторона работы. Более того, благотворительность помогает организовать работу внутри. Это забота и о самих сотрудниках компании, которые знают, что если что-то случится у них, им помогут. У нас нет такого, что ребята ждут за свои добрые дела какой-то отдачи. Но они видят, что мы делаем, и становятся такими же, как мы. Важно, что, помимо денег, которые приносит наша помощь, мы сами получаем удовольствие от тех мероприятий, в которых мы участвуем и это участие, та энергия, которую мы от этого получаем, обогащает в том числе и нас самих, и наш бизнес. О черном пиаре и хорошем примере ДВ: Часто приходится сталкиваться даже не с тем, что масс-медиа и общественное мнение по определению считают корпоративную благотворительность самопиаром, но и с тем, что сами компании не спешат обнародовать свои добрые дела, чтобы не быть огульно обвиненными в пропаганде собственного имени за счет обездоленных. Как Вы к этому относитесь? Дмитрий: Я считаю, что как раз здесь стоит сделать «поправку на местности». Для западных компаний такие дела естественные и делаются практически на постоянной и ежедневной основе. Они воспитаны в других традициях, в другой этике, и они не стремятся об этом кричать. У нас же все немного иначе. И я вижу большую разницу между тем, чтобы хвастаться своей благотворительностью для самопиара и тем, чтобы лучших представителей российского бизнеса ставить в пример, рассказывать об этом другим. О благотворительных фондах и посильных вкладах ДВ: Вы говорили, что у Вас есть постоянные партнеры среди благотворительных организаций. Ко они на чем основано Ваше партнерство? Дмитрий: Наш самый, наверное, постоянный партнер – фонд «Подсолнух». Когда мы познакомились, это была прежде всего помощь печатными материалами. Потом мы стали принимать участие и в мероприятиях. Например, делали вместе соки на «Витаминном пикнике». Иногда помощь нужна очень срочно, и нам приходится делать это ночью, даже на короткое время менять привычное течение бизнес-процессов. Мы, конечно, помогаем детям, но работаем мы для этого именно с фондом. Он дает нам гарантию, что деньги дойдут по назначению. Информация всегда отрыта и мы всегда можем видеть результат. Та информация, которую предоставляет фонд, связывает нас с детьми, делает нас ближе. И, потом, фонд делает это более профессионально, чем могли бы сделать мы. Фонд служит для нас своего рода средством перевести то, что можем сделать мы в то, что нужно детям. Ведь, как я уже сказал, мы в основном помогаем делом. А со своим делом к детям ведь не пойдешь! «Подсолнух» делает нашу помощь эффективной. О переходе количества в качество ДВ: К сожалению, пока что не все представители нашего бизнеса думают и действуют так же, как Вы. Если у Вас будет возможность убедить их изменить свою позицию, что Вы скажете? Дмитрий: Мы много общаемся с коллегами по бизнесу. И мы считаем, что бизнес должен помогать. И мы должны здесь в России делать добро и не бояться и не стесняться это делать. Конечно, нам нужна помощь со стороны государства. Но не нужно сидеть и ждать, когда нам создадут идеальные условия. Наоборот, чем больше людей и компаний будут к этому стремиться, чем больше они будут помогать в тех форматах, которые доступны сегодня, тем скорее что-то имеет шансы измениться и на высшем уровне. Покидая офис, бросаю прощальный взгляд на ряды гудящих копиров. Отчего-то кажется, что теперь они гудят не угрожающе и сердито, а одобрительно. Конечно, в отличие от документов добро не поддается тиражированию «на автомате». Но разница между копированием и позитивным примером для подражания теперь стала для меня гораздо яснее. Ссылка к статье: http://https://copygeneral.ru Другие статьи компании
Страница компании «Цифровая типография Copy General» → |
![]() |
РекламаArray
Форум
Array
Array
Array
Array
Новые типографии
Новые рекламно-производственные компании
Новые рекламные агентства
Новые издательства
Новые торговые компании
Что такое Принтура?Задача Принтуры помочь найти нужную типографию для клиента и сократить время размещения и согласования заказа.Принтура в других городахСанкт-ПетербургАстрахань Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Краснодар Липецк Нижний Новгород Новосибирск Омск Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Ставрополь Сыктывкар Тамбов Тверь Тула Ульяновск Уфа Челябинск Ярославль Минск Гродно Киев |