Компании / Типографии / Цифровая типография Copy General10 советов для эффективного участия в отраслевой выставкеНи для кого не секрет, что организация участия компании в отраслевых выставках дело весьма трудозатратное, а порой и нервозатратное. Мы постарались собрать несколько полезных советов для маркетологов и всех тех, на кого возложена ответственность за организацию выставки.Совет №1 Готовиться к участию в выставке по хорошему следует за полгода, а лучше за год. Как минимум, следует заблаговременно забронировать интересующее место в зале проведения мероприятия. Нужно помнить, что некоторые компании бронируют и выкупают самые «рыбные» места на следующую выставку сразу же после окончания нынешней. Но даже, если вы припозднились с выбором места, отчаиваться не стоит. Можно рассмотреть варианты заочного участия, спонсорства, партнерства или участия в деловой программе выставки. Совет №2 Не стоит участвовать в выставке «по привычке» или для подтверждения своего присутствия на рынке. Необходимо обратить внимание на данные по количеству клиентов и партнеров, привлеченных по итогам прошлых выставок. Если их количество из года в год снижается, а затраты на участие увеличиваются, возможно, привычная выставка плавно перетекла в формат «участвовать бесполезно, а не участвовать не солидно». В этом случае можно присмотреться к смежным отраслевым выставкам и представить на них товар, который может заинтересовать новую аудиторию. Или и вовсе отказаться от участия в выставке и потратить сэкономленные деньги на организацию клиентских и партнерских мероприятий. Совет №3 Не обязательно делать ставку только на столичные выставки. Практика последних лет показывает, что региональные выставки успешно развиваются и растут по показателям числа участников и посетителей. Возможно, ваши потенциальные клиенты и партнеры найдутся в Краснодаре или Екатеринбурге? Совет №4 Все формы заявки на участие в выставке желательно заполнять не позднее установленного срока. Обратите внимание на то, что зачастую стоимость таких важных услуг, как подача электроэнергии или воды на стенд существенно увеличивается с приближением даты начала монтажа выставки. Если вы выбираете стандартную застройку стенда, нужно хорошенько продумать его освещение и, возможно, заказать дополнительные источники света. Недостаточно освещенный стенд будет заметно уступать своим ярким конкурентам в борьбе за внимание посетителей. Совет №5 Если вы проводите тендер на организацию застройки своего стенда, по возможности избегайте предложений типа «пришлите понравившийся план застройки из числа предложенных другими компаниями, и мы сделаем его вам дешевле». Во-первых, такое использование чужих идей может негативно сказаться на вашей бизнес репутации. Во-вторых, нет гарантии, что предложение «подешевле» будет сделано качественно. Обязательно анализируйте полезность всех предложенных креативных идей. С одной стороны, стенд в виде бара с бочкой, из которой посетителям наливают квас, привлечет к вам толпы людей. С другой стороны, в этой толпе любителей «халявы» может не оказаться нужных вам людей. И стратегию «наливать только потенциальным клиентам» в данном случае реализовать непросто. Совет №6 Если вы планируете делать застройку своими силами, будьте готовы внимательно изучить все требования выставочного комплекса к застройщикам и собрать целую кипу согласовательных бумаг. Обратите внимание, что среди обязательных требований может оказаться, например, наличие в штате компании электрика с разрядом не ниже третьего, при этом специалист, работающий по договору подряда, не подойдет. В случае отсутствия в компании такого сотрудника, вам придется воспользоваться услугами электриков со стороны организаторов выставки, а стоят они, ой, как недешево. И обязательно тщательно подготовьте и распечатайте все необходимые документы для выставки, стоимость услуг печати или копирования недостающих бумаг на месте может вас неприятно удивить. Совет №7 Составьте полный список необходимых рекламных материалов для раздачи. Лучше всего заказывать маркетинговые материалы для этих целей заранее и доставлять на стенд по возможности в достаточном количестве на все дни выставки. Довоз / донос недостающих материалов организаторы выставки, как правило, не жалуют. На это нужны дополнительные бумаги с разрешением. И если ручки с логотипом в небольшой коробке вы легко пронесете, то с упаковками каталогов или дополнительными ролл-апами служба охраны комплекса может вас остановить на входе. Совет №8 Участие в выставке - мероприятие весьма затратное. Поэтому можно продумать партнерство с компаниями из смежных областей. Например, мебельные фабрики и компании-производители каминов нередко предоставляют образцы своей продукции в качестве декора для стендов компаний, которые строят загородные дома. Вариантов такого взаимовыгодного сотрудничества может быть несколько. Главное помнить, что официальное присутствие брендов двух разных компаний на одном стенде увеличивает стоимость взноса за участие. Это касается наличия фирменной символики и названия компаний. Но с вас не возьмут лишних денег, если информация о вашем партнере будет присутствовать в пакете с раздаточными материалами. Совет №9 И конечно, в процессе подготовки выставки нельзя забывать о самом главном – о людях. Нужно заранее оповестить всех партнеров и клиентов о предстоящем мероприятии, по возможности выслать каждому приглашение. Также разместить новость на корпоративном сайте, в социальных сетях и всех возможных ресурсах для привлечения потенциальных клиентов. Затем подготовить сотрудников компании для участия в выставке. Провести с ними тренинг, составить график работы и обязательно проследить, чтобы сотрудники на стенде были обеспечены водой, визитками и планшетами с фирменными бланками для записи полученных контактов. Совет №10 По возможности сохранять спокойствие до, во время и после выставки. Появились вопросы? Наши менеджеры готовы проконсультировать вас БЕСПЛАТНО по телефону +7(495) 637-65-91 . Ссылка к статье: http://https://copygeneral.ru Другие статьи компании
Страница компании «Цифровая типография Copy General» → |
![]() |
РекламаArray
Форум
Array
Array
Array
Array
Новые типографии
Новые рекламно-производственные компании
Новые рекламные агентства
Новые издательства
Новые торговые компании
Что такое Принтура?Задача Принтуры помочь найти нужную типографию для клиента и сократить время размещения и согласования заказа.Принтура в других городахСанкт-ПетербургАстрахань Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Краснодар Липецк Нижний Новгород Новосибирск Омск Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Ставрополь Сыктывкар Тамбов Тверь Тула Ульяновск Уфа Челябинск Ярославль Минск Гродно Киев |